Наша коллекция треков на Soundcloud
Обмен аудио и видео Prodigy на нашем сайте
Обмен аудио Prodigy на форуме

Rambler's Top100

 Интервью   

Много времени прошло, но ожидание для фанов Prodigy уже почти окончено – новый альбом называется «Always Outnumbered , Never Outgunned» и сегодня у нас в студии Лиам, который расскажет нам подробнее об альбоме. Как ты?

Просто отлично, чувак! Мне удалось выжить и вот я с вами сижу!

Ну ясно, мы тут все выживаем. Поговорим об альбоме. Хотя ты сказал, что записывал его самостоятельно, не странно ли для тебя рассказывать о нем самому, без парней?

Сначала так и было, но потом я подумал, что это даже круто, потому что альбом вышел довольно личным. Это, пожалуй, самый личный альбом во всей истории Prodigy , так что я смогу о нем лучше поведать.

А теперь хочу задать большой вопрос. Наверняка там было много причин, но многим это интересно: почему был такой интервал между альбомами?

После сумасшедших туров с предыдущего альбома был период, когда голова у меня была пуста. Затем бывали часы, когда я думал, что опять нашел вдохновение, но все быстро пропадало – так и появился трек «Baby ' s Got a Temper».Потом я приобрел ноутбук и нашел ту свободу, когда я мог запросто поехать в Нью-Йорк и писать там музыку. Выход из дома оказался большим прорывом.

У тебя ведь есть своя студия, такая красивая и уютная, где тебя окружает твоя семья, но ведь наверное иногда бывает трудно что-нибудь творить в такой обстановке?

Нет. Дело не в этом. Порой мне казалось, что звукозаписывающие компании смотрели на меня в окна...

Да ну? Никогда бы не подумал. Ха-ха...

Тем более что студия на пятом этаже, вот что подозрительно! Но вообще семья мне помогала в каком-то смысле. Это просто стены на меня давили: я выходил из студии и думал: «И это все? 12 треков?» Я вообще любил писать музыку и все это время я хотел найти то вдохновение.

Успех альбома Fat of The Land и гнет громадных концертов и фанов, которые за вами следовали, также звукозаписывающая компания, для которой ты стал значимой фигурой – может, именно это выбило тебя из колеи?

Нет, было не совсем так. Джей открыл мне глаза на то, какими Prodigy всегда были – я в производил супер биты студии, не боялся тырить сэмплы,   брать разные элементы и вкладывал все в музыку. Сначала а пытался подогнать новый альбом под какую-то формулу. Я стал думать, что каждый трек Prodigy должен был иметь формат «Firestarter» или «Breathe», но мне нужно было вырваться, так что этот новый альбом получился о храбрости.

То есть ты говоришь, что предыдущие версии нового альбома походили на «Fat of the Land»?

Ну да. К примеру, возьми «Baby's Got a Temper». Я горжусь этим треком, но он мне показал направление, куда я не хотел идти. Он мне дал ответы на многие вопросы. Я рад, что трек вышел, так как он потом сыграл роль кульминации. Так что это важный трек, хотя и мой менее любимый. Трек был как бы звуковым описанием нашей группы, где тогда царил полнейший беспорядок. Резкий, темный звук, в котором не было энергии...

Ты сказал, что «Baby's Got a Temper» стал кульминационным треком как в позитивном, так и в негативном значении. А есть ли на новом альбоме «Always Outnumbered , Never Outgunned» такая же важная для песня?

-Первый трек всегда важный. «Wake Up Call», который я записал с участием Kool Keith , стал настоящим пробуждением для меня – как будто зазвенел будильник в моей голове, который велел проснуться и вспомнить, кто мы такие – биты и воровство. Вот кем мы всегда были! Так что да, это было важной композицией. «Girls» был следующим треком, который мне указал направление для альбома. Если слушать альбом, первый трек - «Spitfire», который является той тяжелой нотой, началом третьей или четвертой мировой войны. Со второго трека уже понимаешь, что, да, это Prodigy . Потом поворот налево – «Girls», чистая электроника.

Да, ты прав. Когда я слушал альбом впервые, «Spitfire» показался мне комфортно-не комфортным треком, так как мы готовились к такой динамике и тяжелости, и потом, когда начинает играть «Girls», все уже валяются на полу.

Понимаю... Вообще мы боялись вернуться не то что к танцевальной музыке, а к очевидным влияниям панка. Но на альбоме некоторые треки, такие как «Girls» более танцевальные, электронные.

Звучит свежо! Но хочу сказать, что я хочу пойти на войну, на четвертую мировую, и начать со «Spitfire»,   если ты не против, потому что это отличный трек, чувак!

«Spitfire» - это первый трек с нового альбома «Always Outnumbered , Never Outgunned», официальный релиз которого в середине августа. А когда именно?

23 августа.

Будешь отмечать эту дату?

Да я каждый день что-то отмечаю! А вообще, я уже отметил это событие, когда я нашел новые корни для себя и для Prodigy. Ведь мы до сих пор являемся группой и живые выступления очень важны, поэтому я и говорю о нас как о группе, потому что на сцене появляется наша вторая половина, из чего мы состоим.

Следующий вопрос будет о будущем группы, о вашем единстве, об участии Кейта и Максима. Ты сказал, что все знают, что они возьмут свое, когда дело дойдет до живых выступлений, но как они отреагировали, когда ты им сообщил, что собираешься делать новый альбом самостоятельно? Не было ли это немного странным для них?

Сначала - конечно, но потом они же доверяют моим решениям. Они были со мной с самого начала, так что они знакомы со всеми разными стадиями написания нашей музыки. Если кто-то начал слушать Prodigy с «Firestarter» и сейчас вдруг не нашел Кейта на альбоме, я понимаю, что это может показаться странным. Но другие понимают, что с самого начала Prodigy придавали большое значение музыке и вокалы – это второстепенное. А Кейт стал вокалистом чисто случайно...

Отличная случайность!

«Firestarter» появился из-за того, что два приятеля сваляли дурака в студии. Кейт сам не хотел стать официальным солистом группы, ведь наверное на него тоже было оказано большое давление...

Он все поменял. От группы, которая создавала все эти альбомы, отображающие времена нелегальных вечеринок, танцполов, вы были как саундтрек ко всем этим событиям, и вдруг «Бум!», Кейт стал поп-звездой а вы стали рок-группой!

Мы должны вернуться к музыке. Я постоянно это говорю, да и звучит, наверное, как клише, но мы должны вернуться к нашим истокам, чтобы продвинуться вперед. Этот альбом написан о смелости...

Но ты сказал, что после «Baby 's Got a Temper» у тебя не было выбора, потому что ты быстрее всех понял, что это не твоя тропа...

Выбор был сделан сам собой. У меня было написано 5 треков, многие из которых мы уже сыграли на концертах, но мы с группой решили, что лучше вернуться к жирным битам Analogue 'а и отдалиться от очевидной формулы. Так что я думаю, что это лучшее, что могло бы с нами произойти. Это как чистка мозгов, чтобы увидеть новую тропу.

Не было еще альбома Prodigy без уловок и, как многие считают, Джульетт Льюис и есть эта уловка. Я недавно пересмотрел фильм «Прирожденные убийцы» и подумал: «Вот это голос!». Так что я не знаю, может, и к тебе идея пришла таким же образом?

Нет. Мой друг был в Лос-Анджелесе и он мне позвонил и сообщил, что вчера ходил на концерт Джульетт Льюис и The Licks, и он сказал,   что я должен это заценить! Сказал, что концерт был просто бешеным и у нее отличный голос. Да она реальная тетка! Потом я достал ее диск, позвонил ей и предложил участие на альбоме, чему она обрадовалась. У нее, кстати, имелся наш последний альбом, так что она знала, кто мы такие. Prodigy всегда были непредсказуемыми и я хотел сделать что-нибудь неожиданное. Мне понравились ее вокалы, да и вообще, это было захватывающим сотрудничеством.

Единственная проблема с этим альбомом – это когда я сотрудничал с разными людьми, Мистером Галлахером, Twista и Джульетт, все остальные вокалы смешались между собой и стали второстепенными, дающие музыке дышать. Понимаешь, о чем я? Те треки больше походят на Prodigy , а другие получаются треками Лиама Галлахера...

Мы не могли не поговорить о твоем сотрудничестве со свояком. Ведь так теперь можно назвать Лиама Галлахера?..

Нет, нельзя, они не женаты.

Не женаты? Понятно. Ну тогда вы – братья от разных матерей. Как тебе это?

Ну как вы записали ваш совместный трек в студии?

Я познакомился с Лиамом где-то 6 лет назад, когда мы участвовали на каком-то фестивале. Его брат тогда сотрудничал с Chemical Brothers и Лиам тоже мне предложил сделать что-нибудь такое, взрывное. Я это запомнил и уже позже, из-за семейных связей, мы оказались у меня в дома в 3 часа ночи и тогда решили записать, наконец, наш совместный трек. Мы пошли с студию, он тогда прилично попотел с микрофоном, да и вообще, было весело. Этот трек будет на альбоме, так как он для меня что-то значит. Это хорошая мелодия, которая является финальным заявлением в конце альбома. Сначала думаешь, что это заявление в треке Майкла Джексона, но потом появляется этот трек.

Это здорово. И как ты сказал, каждый совместный трек для тебя что-то значит.

Да. Мы даже, может, выпустим один из совместных треков синглом, но большинство синглов будут теми треками, которые мы сможем играть в живую.

А как ты выбираешь треки для синглов?

Они выбираются сами собой. Конечно, у меня есть избранные треки – например, я очень люблю « Spitfire », даже если он не совсем подходит для радио, как любят говорить звукозаписывающие компании. Потом « Hotride » тоже будет синглом...

А как же «The Way It Is», чувак ?

Да , «The Way It Is»... А ты его поставишь на радио?

Конечно. Но пока ты не ушел, все фаны Prodigy , которых я знаю, ждут возвращения Лироя. Вы наверняка остались друзьями, но, чувак, пришло время вернуть его!

Лирой, друг, ты это слышал.

Но как круто было бы вам снова собраться? Вы бы могли крупно повеселиться в дороге по концертам. Пришло время вернуться в Брикстон на 8 дней!

Я был бы очень рад снова увидеть Лироя на сцене... В настоящее время я с ним общаюсь больше, чем когда-либо, с тех пор как он покинул группу.

Так что его держит?

Лирой дошел до того момента, когда, по-его словам, у него чуть ли не ломались ноги или типа того... Я не знаю...

Давайте его на беговую дорожку, чтобы он был здоровым!

Да круто было бы...

Ведь как вы будете играть на больших фестивалях без него? Теперь, после вашего громадного успеха, вы можете делать все, что хотите!

Да... Так и будет. В этом году мы пропустили сезон фестивалей, альбому удалось проскользнуть, но у нас будет концертный тур в конце года. Но как я уже сказал, Prodigy было бы не уютно в таких местах, как Webmley, нам больше нравится в Брикстоне, где можно играть 3-4 вечера...

Ну, вы услышали это первыми – Лирой возвращается в Prodigy. Представляете себе «Voodoo People» в середине концерта...

Ха-ха...

«The Way It Is» является одним из выдающихся треков на альбоме. В нем использован очевидный сэмпл, но ты здорово над ним поработал! Я говорю о «Thriller» Майкла Джексона. По-моему, самый крутой момент в треке – это когда биты разбивают танцпол... Но все же интересно: как ты до этого дошел?

На самом деле мне пришлось самому воссоздать тот трек, так как Sony не разрешили использовать оригинал.

А ты здорово постарался, я бы ни за что не подумал.

Да... Я и сам думал, что хорошо получилось. Написание сэмпла заняло больше времени, чем написание самого трека... Люди знают, что я ненавижу House музыку, так что я выбрал Pre - House , эру таких групп как The Gap , Tom Tom Club . Это было очень ностальгично для меня - взять «Thriller», разрушить его и выплюнуть что-то новое.

И это у тебя получилось! Было приятно опять тебя увидеть, спасибо за уделенное нам время, люди это ценят. И не забывайте, 23 августа выйдет новый альбом под названием «Always Outnumbered , Never Outgunned»!

Спасибо. 

Перевод Android.


Навигация по разделу Интервью

Следующее: Беседа Лиама Хоулетта с DJ Ron Slomowicz

Предыдущее: Интервью Лиама Хоулетта на MTV2

Новичкам, Архив новостей, RSS, Выступления, Фото, Интервью, Лирика, Рисунки, Статьи, Факты, История, Биография, Соло, Отчеты, Дискография, Коллекционирование, Аудио, Видео, Мобильные, Обои, Загрузки, Аватары, Календари, Оформления, Иконки, Мы, Благодарности, Ссылки, Рассылки.


Реклама: