Наша коллекция треков на Soundcloud
Обмен аудио и видео Prodigy на нашем сайте
Обмен аудио Prodigy на форуме

Rambler's Top100

 Интервью   

 Сколько времени прошло, чувак! Мы рады видеть тебя на нашем коричневом диване. Добро пожаловать!

– Да, этот знаменитый диван...

Ну да, он и сам это знает, впрочем. Рад тебя видеть!

– Спасибо, чувак.

“Always Outnumbered, Never Outgunned” – название нового альбома, который все никак не выходил. Мы очень ждали появления альбома, который ты решил изменить на полпути. Но теперь тебе некуда деться!

– Так и было! Где–то в середине процесса написания альбома я остановился и подумал, а уместно ли это все? И вообще, само название больше говорит о состоянии нашей группы, чем о музыке. Понимаешь, да? Ну я и подумал, что это неплохая причина, чтобы так назвать альбом.

Исходя из названия и времени, сколько потребовалось для выхода альбома, многие будут ожидать, что вновь увидят Prodigy в бою...

– Конечно, для группы важна та вспышка.

Вот именно! Вспомни хотя бы The Fat of The Land – этот альбом изменил для тебя все, и ты не то что обхватил мэйнстрим, ты его просто расх*ярил!

– А так и было. Мы этого и хотели. И вообще, у нас была такая цель с самого начала. Мы все время стараемся пойти не вправо, а влево и с новым альбомом тот же принцип. Когда люди ожидают вторую часть Firestarter’a, я думаю: «Не–а, я сейчас сделаю что–нибудь другое».

Тогда что же было с «Baby’s got a temper»? Ты дал людям то, чего они хотели...

– Странное было время тогда... И вообще, меня можно винить за тот трек. Я сам себя осуждаю, у меня проблемы с этой записью. Prodigy – это переходы от “No Good” к “Poison” к “Voodoo People” к “Firestarter” к “Smack My Bitch Up”, это как зигзаг – мы никогда заранее не планировали, что будем делать дальше. “Baby’s got a temper” – это как шаг назад. По правде признаться, это очень искренняя работа, отражающая состояние группы в тот момент времени. А в группе был беспорядок. Поэтому я и решил пересмотреть свои новые треки; я в то время уже написал 5–6 треков, которые пришлось выбросить...

Так вот почему ты все сменил?

– Да... Я вообще–то горжусь “Baby’s got a temper”, это было важным для выхода треком. Понимаешь о чем я?

Ну... Не знаю, может я и вхожу в меньшинство, но мне было в кайф ставить этот трек на радио! Когда он начинался, у меня было 45 секунд, чтобы объявить Prodigy, а потом трек просто все пожирал...

– Спасибо за поддержку, чувак, мне очень приятно. Но просто я сам себя разочаровал, я не доделал запись до конца. Мне просто кажется, что мы тогда расслабились... Мы просто не знали, в каком направлении пойти. Мы врезались в угол.

Да, я читал, на вас было оказано большое давление. Было много шума только из–за того, что это была запись Prodigy, Prodigy и никого иного. Так что надо было им показать! Ну а вообще, сейчас это не важно. Главное, что ты сейчас здесь, с нами, и у тебя готов новый альбом “Always Outnumbered, Never Outgunned”, так что давай поговорим о захватывающем будущем.

Первый сингл называется «Girls»

– Да.

Это – олд скул электро трек и наверное многие уже слышали его по–радио, так как клипа еще нет. Вообще интересно, каким образом ты отбирал треки для альбома?

– «Girls» – это второй трек. Первым был «Wake up call». Сначала в «Girls» был сэмпл Broken Glass ‘84 и это один из треков, которые я сделал из сэмпла; предыдущим примером является «Out of Space». Было здорово опять вернуться к этой идее – взять сэмпл и наложить ударные. И я тогда закончил трек и подумал, что чего–то не хватает, уровень не тот... Я хотел добавить какую–то сексуальность, которой в наших работах еще не было.

Ну и как же девчонки это делают?

– Да они такие с*ки...

Хехе, это не обзывателство, а называние вещей своими именами!

– Они отличные девушки... В общем, они были на четырех треках в альбоме, я имею ввиду вокалы, но они внесли эту сексуальность и аморальность, которых у нас раньше не было. Понимаешь о чем я?

А вот такой тип треков, да и альбома в целом, говоря о возвращении к использованию сэмплов – ведь юристам и самим музыкантам это врядли нравится? Они такой страх нагоняют на музкантов, которые исользует их работы... Но теперь–то ты можешь себе это позволить, ведь все, чего они хотят – это твои бабки. Любой поганый сэмпл – гони бабло. И если ты себе можешь это позволить...

– Не, это не так. Я ж не буду ходить с корзиной с деньгами и всем предлагать поживиться. Это как отдать пол–записи кому–нибудь. Это не о том, сколько у тебя денег, а о том, для чего они тебе – для музыки или чего–нибдь другого... Вот к примеру сэмпл Майкла Джексона «Thriller»…

Не все слышали этот трек, но он просто сумасшедший, с сэмплами и битами!.. Ну давай, продолжай.

– Да... Этот трек получился довольно танцевальным для Prodigy. Но я знал одно – это не коммерческая работа.

Наверное, лучше об этом вообще не думать. Использовать сэмплы и потом волноваться о них.

– Вот именно. В нескольких треках была заложена аналогичная идея. Но «Thriller» – это звуковой эквивалент того, как если бы я расписался на фотографии Майкла Джексона и выбросил ее потом. Это для меня как панк–рок!

Отличный трек, чувак. Значит, альбом называется “Always Outnumbered, Never Outgunned” и когда он выходит?

– 23–го августа.

Волнуешься?

– Еще как!

Это, наверное, будет как облегчение? Наконец–то что–то выпустили...

– Типа того. У меня почти половина альбома была готова еще в 2002–м, так что для меня облегчение – что я, наконец–то, вошел в свою колею, когда моя музыка меня устраивает. Понимаешь?

Конечно. Это отличный альбом, серьезно! У многих он уже есть, но об этом позже.

Так, давай теперь вот о чем поговорим. Когда альбом выйдет, люди пойдут и купят его, они впитают всю музыку, они будут напевать эти мелодии, они полюбят этот альбом – ты не должен лишать их этого. Большинство заметят, что те Prodigy, к которым мы привыкли за последние 7–8 лет или даже больше, изменились. Возникает вопрос: возвратятся ли Prodigy к своим живым выступлениям?

– Да ты что, конечно! Ведь Prodigy – это Лиам, Кейт и Максим. Этот альбом, даже не смотря на то, что их на нем очень мало, по сути – возвращение к тому, что мы делали на альбоме «Jilted Generation». Я уже даже, находясь в студии, записывал новый трек с Максимом, и все происходило как обычно в нашей команде, понимаешь, но я думаю, слушатели не должны волноваться по этому поводу, ведь этот альбом – да, это смелая запись, ведь мы должны были двигаться вперед, понимаешь. Сейчас мы уже отобрали 6 треков, которые мы будем исполнять на концертах.

Вы планируете снова выступать с концертами в таких местах, как Брикстон?

– Да, конечно.

Да, вы просто обязаны взорвать все фестивали! Ты несколько раз говорил мне о возвращении к «Music for the Jilted Generation», а мы ставили здесь на радио два трека из этого альбома.

– А, ну точно. Вы играли «3 kilos», да?

Ага, и потом сразу мы поставили «Poison».

– Вместе со вступлением.

Да, вместе со вступлением!

– А ты забыл?

Да! А там было что–то вроде «Oh for fuck’s sake, man, I’m trying to finish this fucking track!». Ну ладно, короче, мы ставили эти два трека, и реакция слушателей была невероятная. Мне кажется, людям хочется назад к чему–то родному, когда вы были ближе к публике, к тому старому олд–скульному рейву. Понимаешь меня? Собираетесь ли вы вернуть это назад?

– Тебе не кажется, это слово «рейв» немного не уместно… Я хочу сказать… По поводу живых выступлений Prodigy – нам всегда было приятно осознавать, что народ запоминает некоторые мелодии. Так было с «Firestarter», мы впервые играли его в Брикстонской Академии, а когда выступали в Лондоне, то Брикстон уже был для нас домом, понимаешь. Вот как раз там мы могли общаться с публикой ближе, в таком небольшом помещении как там. Но оно не такое уж маленькое, да? Там вмещается 4000 посетителей.

Я как раз хотел сказать, что там супер–интимная обстановка.

– Да, но вы никогда не увидите Prodigy на стадионе Уэмбли вместе с несколькими группами на сцене, я такого не допущу. Я думаю, что музыка на фестивалях играет для тех людей, которые пришли послушать множество групп. Думаю, Брикстон для нас как хороший друг.

Впереди 12 ночей в Брикстонской Академии.

– Думаю, слушателям нужно готовится к 5.

Итак, мы с вами встретимся через несколько мгновений, далее у нас будут вопросы от слушателей со всего мира.

MTV2europe.com. Все мы рады возвращению Prodigy. Пока мы придумываем описание к новому альбому, пока вспоминаем всю предысторию, альбом выходит в конце августа, двадцать…

– Двадцать третьего.

Ладно, а теперь приступим к вопросам. Какое твое мнение о кавере на «Firestarter», который сделал Gene Simmons?

– Дерьмовая работа, это ужасно. Хотелось бы мне сказать, что все хорошо, ведь моя жена обожает Gene Simmons и группу KISS, но это… Пожалуйста, не заставляй меня!

Хорошо. Следующий вопрос задал Arsemaster, и этот вопрос задают очень многие, если ты смотрел шоу Gonzo, ты поймешь. Какой твой любимый вид сыра? Давай, это ведь прикольный вопрос!

– Чувак, я не ем сыра.

Да ладно заливать! Ты что вообще не ешь молочного, это что, твоя диета?

– Мой любимый вид сыра – это сыр «Firestarter» от Gene Simmons.

Хорошо. Компания «XL Recordings» стала заметно лучше с тех времен, когда ты был молодой, помнишь, Liquid, SL2. Ты испытываешь гордость за то, что помог лейблу вырасти?

– Для меня «XL Recordings» стала как семья, понимаешь. Я бы не захотел издаваться ни на каком другом лейбле. Я думаю, что мы помогли друг другу подняться за все эти годы. Это хороший лейбл. Мы вместе выросли и стали известными, и я рад, что мы до сих пор партнеры.

Понятно. Вопрос от Monkeybots: что ты думаешь о сегодняшнем хип–хопе? Я думаю, ты слушаешь такие команды?

– Да, я слушаю много такой музыки. Мне нравятся Deep X…

О да! Это невероятный коллектив!

– Да, мне понравилась их первая вышедшая запись. Я говорю про их убойную мелодию, может быть ты знаешь, это было 5 или 6 лет назад…

Они представляют из себя больше, чем просто хип–хоп!

– Да. Такой хип–хип – очень классная штука, его можно повернуть в различных направлениях. На самом деле, почти весь хип–хоп похож на овцу, на которой растет много шерсти – у тебя появляется одна классная мелодия, а все вокруг начинают говорить: «А давайте наложим на нее клапы (бит)», кстати, танцевальная музыка тоже этим страдает, понимаешь, о чем я?

Да, давай дальше. Многие до сих пор озадачены тем противоречием вокруг фестиваля в Ридинге в 1998 году, когда случился конфликт между вами и Beastie Boys. Конечно, никто не собирается искать виноватых, потому что вы все известные и отличные артисты, но вот тут есть один вопрос, кажется от Mickey: он хочет знать, осталось ли у вас желание работать с Headrock, не смотря на те разногласия, которые возникли у вас по поводу «Smack my Bitch Up»?

– Мне нечего сказать по этому поводу, вообще говоря, я уже забыл про это. Думаю, что в тот момент я потерял к ним уважения из–за этого случая, просто я думал, что никто не вправе звонить мне перед фестивалем и, типа, диктовать мне какие треки я могу играть.

Я всегда думал, что вы таки возглавили выступление на том фестивале. Я знаю, Бисти облажались, но вы то – нет? Вы решили не показывать обратную сторону медали?

– Да, мы так решили.

Да, я знаю это и совершенно с вами согласен, иначе к вам самим было бы потеряно уважение.

– Но, конечно, у меня имеются свои собственные соображения на этот счет – я думаю, что люди не должны выпендриваться, а должны просто делать свою работу, понимаешь, и теперь у меня нет никакого желания работать с ними, потому что я был о них другого мнения.

Ясно. Наше время подходит к концу, поэтому я перехожу дальше – вам привет из Исландии от Hallucinator, он хочет узнать, когда же вы приедете в Исландию?

– Hallucinator – прикольно, ха–ха–ха.. Я надеюсь, что мы там будем, у нас запланирован концерт в Исландии в октябре.

Классно. Еще один вопрос от Prodigy Dancer. Наверное нас смотрят и в Австралии. Он спрашивает – будете ли вы там выступать?

– На самом деле мы обожаем Австралию, мы бы вообще ездили бы туда каждый год, да просто потому что нравится… Хотелось бы там побывать в летнее время, но, думаю, в этом году не получится, по крайней мере до фестиваля Big Day Out. Мы, наверное, поедем на некоторые концерты, да, мы должны на них поехать, и в Австралии тоже когда–нибудь побываем. Мне нужно играть этот новый материал. Потому что только так можно развеять все сомнения у слушателей.

Большое спасибо Android и Minaton за проделанную работу.


Навигация по разделу Интервью

Следующее: Интервью Лиама Хоулетта на Radio1

Предыдущее: Опять в тур! НЕ спать

Новичкам, Архив новостей, RSS, Выступления, Фото, Интервью, Лирика, Рисунки, Статьи, Факты, История, Биография, Соло, Отчеты, Дискография, Коллекционирование, Аудио, Видео, Мобильные, Обои, Загрузки, Аватары, Календари, Оформления, Иконки, Мы, Благодарности, Ссылки, Рассылки.


Реклама: