Наша коллекция треков на Soundcloud
Обмен аудио и видео Prodigy на нашем сайте
Обмен аудио Prodigy на форуме

Rambler's Top100

 Отчёты   

25-ое сентября, Mosney, Графство Meath

Какой прекрасный перелёт был в Дублин! Зная, что причина, по которой ты летишь туда (Liam Howlett) сидит в нескольких рядах впереди тебя в том же самолёте, только делает все это ещё немного лучше. Наконец мы добрались до фестиваля в 4 часа утра, и первым делом я должен был выстоят в очереди около 40 минут чтобы получить свой багаж.

Оглянувшись вокруг, я впоследствии обнаружил, что здесь было очень переполнено хоть и было большее места, чем на родине в Эдинбурге. Домашняя арена была огромна и палатка уже была полная! (Вероятно, это выглядело так наполнено под тентами по причине того, что шёл тяжёлый дождь снаружи!) я потерял из виду моих друзей на некоторое время, но я знал, что они будут где-то на сете Liam-а. У меня было разрешение на фото съёмку, но я предпочёл быть в толпе на сете Liam-а, т.к. получить большее удовольствие можно было только там.

В шесть вечера Paul Oakenford должен был начать, и я знал, что будет ещё больше народу, и поэтому я пошёл в домашнюю арену за 15 минут до появления Oakey. Далее появился он со своими огромными вертушками в центре сцены. Я сделал всё, чтобы пробиться вперёд, хотя я не мог быть меньше заинтересован в Oakenford-е. Все и каждый вокруг меня сходил с ума и прыгал как сумасшедший. Я никогда прежде не видел такого сильного эффекта от ди-диджейства, но те парни, что были вокруг меня - сходили с ума. Они даже не погружались" в музыку, они абсолютно поклонялись своему 'Oakey' и каждому движению которое он совершал.
Мне совсем не нравился его материал и мне уже порядком надоело стоять там в ожидании Liam-а, который должен был начать в 7.30 вечера.

Я скоро заметил, что устанавливали маленький dj-ский деск с двумя вертушками в левой части сцены, и, казалось, будто там был Liam, так мне и пришлось покинуть моё место в первом ряду и направиться к левой стороне сцены где я увидел Andresa (одного моего друга) уже ожидавшею у самого края. В 7.15 'Oakey' всё играл и играл, Liam вышел на сцену, чтобы продолжить его материал, и был встречен шквалом аплодисментов. Wooohoo, спасение от уже порядком надоевших звуках Oakenford-а. Oakenford ещё не закончил и 'Liam Prodigy' (как он был назван в программе) начал на семь минут раньше, чем планировалось!

Будучи одетым в рубашку с белым черепом теперь (в Эдинбурге была с чёрным) Liam начал свой сет и я помню его второй трек был 'music response' Chemical Brothers, который он так же проигрывал в Bug Jam. Звук абсолютно прекрасен и вся толпа двигается в его ритме. Вы больше не чувствуйте себя как на dj сете, всё это действо больше похоже на огромный гиг (огромная вечеринка), и тебя начинают сжимать со всех сторон даже в первом ряду. Но так или иначе, Liam начал свой абсолютно великолепный сет и продолжился треками, которые уже игрались в Bug Jam, но в другом порядке. Скоро он начал говорить с какими-то техниками и показывать на верх подвеса(потолок). И скоро я понял, что происходило: капли дождя просачивались через тент и падали на деск! И поэтому ему дали полотенце и время от времени его можно было видеть, протирающим свои вертушки. Если я всё помню правильно, то первым Dirtchamber треком был Medicines 'I'm sick', который является одной из тех мелодий, которая заставляет танцевать всю толпу. Позже он играет 'Rock The House' by the B-Boys, но как и в Bug Jam с различными частями нежели на Dirtchamber volume1, с длинной вокальной частью. В это время капли дождя учащались, так что человеку с зонтом подошёл к Liam-у и в последствии держал над ним зонтик, который смотрелся действительно сверхъестественно, честно говоря, Liam не желал расставаться со своим полотенцем. Но всё больше капель просачивалось и сейчас наконец понадобился зонт так или иначе и для остальной части оборудования. Мы видим человека, позади Liam-а держащего зонтик, который смотрелся немного забавно, но эй, это всё ещё настоящий, хороший звук!

Он играет много мелодий, которые уже были сыграны в Bug Jam, я внезапно заметил "The Edge" из группы U2 в стороне фотоямы, танцующего как и все. Одна из лучших частей сета настала, когда Liam играл Mexican и весь тент кричал и все до единого тащились под эту песню, которая стала такой сверхъестественной на фестивале как homelands!! Radio Babylon была следующей и мы конечно же знаем этот трек из DCV1, но внезапно Liam вложил (смикшировал) в него (трек) известный сэмпл: "superstar DJ's here we go!", но потом снова, "Babylon....." Все мы уже знаем что за трек будет следующим и слова "superstar DJ's here we go" подготавливают нас к "hey girl, hey boy, superstar DJ, here we go", и как обычно этот трек один из абсолютных основных моментов! Нет никакого другого способа, который бы заставил толпу петь больше чем "Here we go", и Liam использует это, убавляя громкость во время этих слов. Весть тент к данному моменту заполнен и каждый танцует, и кричит, и Liam контролирует это всё со своих маленьких "вертушек" у левой стороны сцены, это удивительно! Во всех его сетах последние пол часа, по моему мнению, самые лучшие и Liam проигрывает много танцевальных и хип-хоп мелодий, имена которых я не помню. Уже без 5-и 9, и мне интересно, услышим ли мы Sex Pistols снова, или лучше сказать, что я надеялся, что мы услышим. Первым последовала эта дрянная версия "Sweet dreams", которую я честно говоря не люблю совсем (Eurythmics- и даже версия Marilyn Manson-а лучше в 100 раз), но пока трек играл я внезапно увидел розовый LP (долгоиграющая пластинка) в руках Liam-a, и от туда где я стоял я смог прочесть "NEVER MIND THE BOLLOCKS" на виниле. Sweet Dreams кончились и последняя мелодия сета началась: "Pretty Vacant" by Sex Pistols!! Мы все знаем слова и мы все пели, и когда Liam покидал сцену, и эти чувства всегда как что-то волшебное для меня, описывая конец тех 5 сетов на которых я присутствовал. Эта последняя мелодия заставила меня чувствовать: "Какая это прекрасная ночь", и я больше уже не беспокоился о выступлении Orbital, которая была следующей, и покинул тент.

Я знаю, что Orbital считается великолепной группой на живых шоу и я их никогда не видел, и мне следовало бы посмотреть, но я только хотел поберечь силы для Underworld, которая является одной из моих любимых групп на живых шоу, поэтому мы покинули тент, и нам пришлось смотреть другой тент где играла Breakbeat Era.

Underworld начинает в полночь, я наконец-то использовал мой фото допуск и я прошёл в фотояму с моей маленькой камерой вместе со всеми профессиональными фотографами… Underworld это одна из тех групп которую вам следует увидеть живьем прежде чем вы их действительно узнаете. Их звук заставляет всё толпу двигаться и Karl Hyde ещё раз показывает, что он превосходный исполнитель, поёт ли он, либо танцует в своём уникальном стиле. "Push upstairs" стала довольно ранней композиция в этом сете. Позже они проигрывают "Jumbo" и далее "King Of Snake". Я стою у края фотоямы всё шоу, что очень удивительно, вы получаете энергию от толпы плюс вы
находитесь так близко к группе на сколько это возможно. Karly Hyde спрыгивает со сцены и почти бежит на меня.
До сих пор самой известной песней остаётся без всякого сомнения "Born Slippy", которая является одним из основных моментов всего фестиваля. Умопомрачительный звук, люди под тентом потеют, прыгают, кричат. Underworld лишний раз доказала, что мы все знаем к настоящему времени: танцевальный акт также может быть
блестящей группой живых выступлений.

В два часа после полуночи всё закончилось из-за Ирландского закона о том, что фестиваль должен быть закончен сейчас и мы поехали в аэропорт, чтобы наш самолет забрал нас обратно в Лондон к 7 часам утра….


Навигация по разделу Отчёты

Следующий: Отчет Tyler'a о Киевском концерте Prodigy

Предыдущий: Выступление Liam Howlett'a на концерте Мадонны

Новичкам, Архив новостей, RSS, Выступления, Фото, Интервью, Лирика, Рисунки, Статьи, Факты, История, Биография, Соло, Отчеты, Дискография, Коллекционирование, Аудио, Видео, Мобильные, Обои, Загрузки, Аватары, Календари, Оформления, Иконки, Мы, Благодарности, Ссылки, Рассылки.


Реклама: