Наша коллекция треков на Soundcloud
Обмен аудио и видео Prodigy на нашем сайте
Обмен аудио Prodigy на форуме

Rambler's Top100

 Статьи   

За свою блестящую и бурную карьеру Prodigy выпустили множество хитов. Лиам Хоулетт рассказывает о самых лучших.

FIRESTARTER
Выпущен в марте 1996 г. 1-ая позиция в чарте

Ревущие гитары, громыхающие ударные и имидж Кейта Флинта, ставший символом техно-панка. Последний великий сингл №1 двадцатого века.

Лиам: "Этот трэк, это была атака. Мощная звуковая атака. Непередаваемое ощущение - управлять той огромной энергетической волной, которая вот-вот выйдет из-под контроля".

"Никогда не забуду реакцию людей когда мы впревые сыграли этот трэк. Люди просто замерли, разинув рты. Когда мы отыграли трэк, некоторое время стояла гробовая тишина, а затем вся толпа разразилась овацией. Кейт [Флинт, вокалист] действительно нервничал тогда".

"До тех пор всё что ему приходилось делать на сцене, это танцевать. А теперь ему ещё пришлось запоминать текст песни. Ему пришлось использовать другую часть своего мозга".

THEIR LAW
С альбома "Music For The Jilted Generation". Никогда не выходил как сингл.

Совместная работа с Pop Will Eat Itself. "Their Law" предал непреднамеренно политическую сторону музыке Prodigy, его выход совпал с законом "Об уголовном правосудии".

Лиам: "Люди подумали, что это в ответ на закон "Об уголовном правосудии". На самом деле это была некая реакция на это, но мы не хотели, чтобы наша музыка стала средством политической борьбы. Кто-то хотел использовать quot;Their Law" в качестве саундтрэка к фильму про демонстрантов, которые протестовали против построения скоростной дороги M11. Я помню, что сказал тогда, что меня не волнуют люди на деревьях, пытающиеся остановить строительство дороги. Пусть строят дорогу, чтобы я смог быстрее добираться в Лондон!"

BREATHE
Выпущен в ноябре 1996 г. 1-ая позиция в чарте

Потрескивающий от невероятного напряжения, "Breathe" представляет собой микрофонную дуэль Флинта и Максима, а также акустическую войну резких ударных и глубоких басовых мелодий.

Лиам: "Это была попытка объединить группу в музыкальном плане. По иронии судьбы результат был противоположный. На ружу вышла вражда между Кейтом и Максимом, которые боролись за внимание публики".

"Там была действительно напряжённость. Так что вокал стал неким способом вызова и ответа, что постепенно свело всю вражду на нет".

OUT OF SPACE
Выпущен в ноябре 1992 г. 5-ая позиция в чарте.

Чередующиеся ломаные ритмы, сэмплы из регги, сверхускоренный сэмпл "I'll take your brain to another dimension" и пикантное обаяние рейва.

Лиам: "Люди всегда обажали этот трэк. Всё что я сделал, добавил немного ударных к сэмплу из этой замечательной песни Макса Ромео (Max Romeo) и The Upsetters. Это был последний мой стоящий рейв-трэк".

SMACK MY BITCH UP
Выпущен в ноябре 1997 г. 8-ая позиция в чарте.

Осужденный Beastie Boys и Moby, обсуждавшийся в парламенте, отклонённый Wal-Mart'ом, сингл "Smack My Bitch Up" украл лирику олд скул хип-хопа, но где-то по пути утерял её смысл.

Лиам: "Самый тупой трэк, который я когда-либо написал, что ещё можно сказать? В целом, я создал самый мощный бит из тех, что я когда-либо создавал, и поиздевался над ним. Я помню, что тогда мы старались ломать любые установленные рамки".

"Нам говорили будто мы подстрекаем насилие над женщинами, я считал, что это глупо. Когда художник рисует непристойную картину, то каждый смотрит на это по-своему. Некоторых это может воодушевлять, другие могут испытывать отвращение, но ведь люди не пойдут повторять это сами. Такова была моя ментальность".

POISON
Выпущен в марте 1995 г. 13-ая позиция в чарте.

Дебют Максима в медленном "Poison" стал каркасом для последовавшего биг бита.

"К тому времени, мы уже были вместе пять лет, а Максим так ни разу не участвовал в записи трэка. "Poison" действительно сплотил нас. Мне нравится как лирика Максима гармонирует с битом. Тогда drum'n'bass набирал обороты, все делали действительно быстрые трэки, поэтому я просто сделал медленную вещь".

GIRLS
Выпущен в августе 2004 г. 19-ая позиция в чарте.

После семилетней паузы, прерванной лишь разочаровавшим синглом "Baby's Got a Temper", Prodigy вернулись вместе с этой великолепной смесью олд-скул электро и грязного техно-фанка.

Лиам: "Это просто то, чем я занимался в начале, просто биты и пара сэмплов. Мне очень нравится этот трэк, в нём есть некая неряшливось".

"Меня постоянно спрашивают, почему пауза между альбомами "Fat of the Land" и "Always Outnumbered..." была такой длинной. Просто тогда я дошёл до такого состояния, когда я хотел просто отключиться ненадолго. Более правильно было сделать такую паузу. Я мог бы вернуться тут же с "Fat of the Land часть 2" и заработал бы на нём".

VOODOO PEOPLE
Выпущен в августе 1994 г. 13-ая позиция в чарте.

The Last Poets, захватывающая флейта и ставшие торговой маркой Хоулетта глубоко цепляющие фанк-ритмы.

Лиам: "Я всегда думал, что этот трэк довольно убогий, серьёзно... Вобще-то, он мне напомнил Джеймса Бонда, когда я его впервые написал".

CHARLY
Выпущен в августе 1991 г. 3-яя позиция в чарте.

Списанный кое-какими изданиями как трэк, убивший рейв, благодаря детскому сэмплу героя английских мультфильмов кота Чарли.

Лиам: "Так долго этот трэк был как петля на наших шеях. Мы были полностью ошарашены его коммерческим успехом, но когда я его создавал, я старался лишь написать трэк, под который колбасились бы мои друзья!"

NO GOOD (START THE DANCE)
Выпущен в мае 1994 г. 4-ая позиция в чарте.

Лиам: "No Good" был тем, что я ненавидел в танцевальной музыке - приятный вокал, мелодичные переходы, дерьмо типа 2 Unlimited, но он очень мрачный, если присмотреться. Это очень злой трэк".

SPITFIRE
Выпущен в апреле 2005 г. Лимитированный выпуск в интернет. В чарты не попал.

Наверное, самый впечатляющий трэк с альбома "Always Outnumbered, Never Outgunned".

Лиам: "Это был один из тех трэков, которые были написаны для того, чтобы разорвать колонки нахрен. Очень мощная атака. Лирика трэка - просто сумма моих мыслей о том, что значит быть британцем. Spitfire был лучшим образцом британского машиностроения, мощная боевая машина. Мне понравилась идея отнести это и к группе".

JERICHO
Выпущен в сентябре 1992 г. 11ая позиция в чарте."

Это обратная сторона пластинки "Fire", где с одной стороны буйные горны, а с другой - бешенные ритмы.

Лиам: "Это любимый трэк фанатов. Сумасшедшая вещь. У меня море невыпущенных трэков того периода, все они хороши, коласящие вещи".

EVERYBODY IN THE PLACE
Выпущен в декабре 1991 г., 2-ая позиция в чарте.

Лиам: "Я выпустил этот трэк из-за давления звукозаписывающей кампании. Мне он, конечно, нравится... Но я не особо заботился о его продажах".

ONE LOVE
Выпущен в июле 1993 г. 8-ая позиция в чарте.

Лиам: "Мы выпустили этот сингл как white label под именем "Earthbound", так что никто не знал, что это были мы, и его одобрило огромное количество DJ'ев и журналистов, которые до этого поливали Prodigy грязью. Когда они узнали, что это были мы, они быстро изменили своё мнение. Но меня это не беспокоило, т.к. я уже отошёл от чисто танцевальной музыки".

HOT RIDE
Выпущен в ноябре 2004 г. Лимитированный выпуск в интернет. В чарты не попал.

После долгих лет угрозы выпустить формулу электронной панк-музыки, Хоулетт , наконец-то, разразился каскадом новых идей.

Лиам: "Я думаю, что это очень хороший трэк, который недооценили. В нём есть тот панк-роковый дух. Мне хотелось воплотить панк семидесятых. В нём поёт Джульет Льюис. С ней было очень легко работать, она настоящий энтузиаст своего дела."

Интервьюер: Martin James.
Перевод: dig7er.

Обсудить на Форуме >>>


Навигация по разделу Статьи

Следующая: Музыка для обманутого поколения

Предыдущая: Пост-угарные. Подлечившись, Prodigy снова норовят в Москву

Новичкам, Архив новостей, RSS, Выступления, Фото, Интервью, Лирика, Рисунки, Статьи, Факты, История, Биография, Соло, Отчеты, Дискография, Коллекционирование, Аудио, Видео, Мобильные, Обои, Загрузки, Аватары, Календари, Оформления, Иконки, Мы, Благодарности, Ссылки, Рассылки.


Реклама: