Наша коллекция треков на Soundcloud
Обмен аудио и видео Prodigy на нашем сайте
Обмен аудио Prodigy на форуме

Rambler's Top100

 Статьи   

Лайам: Я вдохновлен агрессивной уличной музыкой . Мы берем звуки из всех углов истории рок-н-ролла, хип-хопа, танцевальной музыки, чего угодно, и выплевываем все это как Prodigy. Элемент живых выступлений позволяет нам идти дальше, входить в контакт с толпой и показывать более мрачную сторону группы. Для меня всегда будет важным создание сырого и не отшлифованного материала.

Кейт: Каждый концерт - час безумия, и после него я абсолютно истощен, разбит "на кусочки. Запас адреналина и энергии кончается.

Максим: Мы не проводим 150-концертные турне, поскольку нельзя выдержать такую интенсивность и стандарт в такой период времени. Вы повсюду можете видеть группы, занимающиеся этим, играющие, двигающиеся и думающие: "Не забыл ли я полить цветы?" На каждый концерт мы выходим свежими, и мы живем им. Это полная, тотальная отдача. Это час полной концентрации.

Лирой: Танцевать под первый альбом было как в постоянном потоке, музыка шла приблизительно в одном темпе на протяжении всего альбома. Я и Кейт обычно чередовались на сцене, и все это представление было более танцевальным, нежели театрализованным. С выходом второго альбома "Jilted" (Разлученные) все стало жестче, и выступление на сцене стало более полным. Каждый из нас превратился в индивидуальную личность на сцене, и здесь пришел театр: Кейт в смирительной рубашке, внутри стеклянного ящика или шара. Позже мы поняли, что нам это не нужно, что у нас отличное живое шоу без подобных драматических излишеств. Сейчас Кейт -неотразимый артист, ему уже не нужны разные фокусы.

Максим: "Poison" (Яд) впервые включил в себя стихи. Это прямо ничего не значит, но люди могут относиться к этим словам, как хотят. Это открыло новые возможности для группы, как для концертов, так и для записи.

Лирой: Выступление - самый сильный наркотик на Земле. Невероятно, но у меня ломки, если мы не выступаем несколько недель.

Максим: Когда за мной заезжает автобус, это здорово, потому что, когда мы приезжаем в аэропорт, я знаю, что нам предстоит веселое время. Как только начинается шоу, мы превращаемся в одно целое, состоящее из четырех человек. Внутри этого целого я чувствую себя в безопасности.

Лирой: Первый альбом "Experience" подытоживает тот период наших жизней, походы на рэйвы, вечеринки, все такое. Альбом похож на картину того времени, со всеми его составляющими - рифами на пианино, рэйверскими прибамбасами, все достаточно гимнообразно. "Jilted" был гораздо более мрачным, он явился прогрессом и продвинул нас далеко вперед. Он был более электронным, менее танцевальным, вводя больше гитары и рока в звучание группы. Следующий альбом - абсолютно другой, но в каждом из них есть упорство, эдакая резкость Prodigy и свой звук, это все время присутствует.

Максим: Перед концертом я ни о чем не думаю. Я держу разум пустым. Я даже не думаю о концерте, как будто бы я в своей комнате и не хочу, чтобы меня кто-либо отвлекал. Я лишь начинаю думать о концерте, когда мы идем из гримерки на сцену, но даже тогда я еще пустой. Когда нас представляют, я включаюсь и быстро концентрируюсь. У меня никогда не было страха сцены.

Максим: "Firestarter" был рискованной песней, до этого мы никогда не делали полностью вокальных песен, и Кейт раньше не пел. Вряд ли это можно назвать безопасным выбором. Мы могли бы переигрывать заново старые мелодии, но это - не для Prodigy. Мы любим рисковать.

Кейт: Все равно половину концерта я общался с толпой, так что это было естественным прогрессом. Я не думаю, что стихи являются частью самовыражения, хорошо если они правдивы для самого себя, но не в этом дело. Тексты просто звучат хорошо, быстро, дело больше в шуме, производимом мною, нежели в том, что я хочу сказать. Передача важней, чем послание. Введение вокала изменило мое комфортабельное состояние на сцене. Я говорил Лайаму, что все нормально, легко, но я все время обсирался, но шел на сцену, и это проходило. Я прыгал с парашютом незадолго до первых песен с вокалом, и перед прыжком было похожее чувство. "Что я здесь делаю?" - думал я в обоих случаях. Когда я впервые запел, это было похоже на прыжок с самолета. Потрясающе. Это не характер, это я сам, заводящийся от адреналина и потрясающей музыки. Мне нравится самовыражаться, и группа - хороший выход.

Лайам: Мы ехали в машине и слушали "Red Hot Chili Peppers", и Кейт сказал, что он с радостью попел бы, и две недели спустя он пел на "Firestarter". Как только я услышал тексты, я понял, что это было самообъяснение Кейта. Это новый элемент, серьезно расширяющий концертное шоу. Когда я слушаю наши старые записи, мне кое-что нравится, я понимаю, почему это тогда сработало, но я никогда такого больше не напишу. Возьмите "No Good (Start The Оапсе)"/"Плохо (Начинай танец)" - уто не клевый звук, он был таким тогда. Надо двигаться вперед. Я никогда не радовался второму альбому "Jilted". Все о нем много говорили, но я никогда не был рад. Пожалуй, мне нравилось песен шесть, но остальные нет. Потрясающими были "Poison", "Voodoo", "Break And Еntег"(Сломай и войди) и "Their Law"(Их закон). Только четыре потрясающих вещи на этом альбоме. Я знал, что "Вrеаthе"(Вдохни) и " Firestarter" -хорошие вещи. Они оказали огромное давление на меня, так же как и мой первый сингл "Charly", так же как и другие вещи. Странно, но я думаю, что именно это меня и заводит, по крайней мере частично. Что заводит меня еще сильнее - это то, что мы можем делать вещи, входящие в чарты, которые никто не мог бы услышать. У нас есть сила на произведение музыкального кусочка, который крут и полон анархии, и залезет в чарты, обосрав мэйнстрим. .'

Кейт: Я бы годами самовыражался телом, но вдруг появился шанс самовыражаться голосом.

Лайам: "Firestarter" получился так: Кейт услышал запись и сказал, что она злая, и он хочет под нее танцевать на сцене. Он сидел и вдруг сказал: "Я бы спел здесь." Мы записали голос в Лондоне, и я не могу описать чувства Кейта и меня, когда мы ехали домой, слушали запись раз за разом. Я понял, что это новое, что я добился чего-то.

Лайам: Мы отсутствовали год и должны были вернуться с чем-то важным, но новая танцевальная композиция ничего бы не изменила. Как мне кажется, "Firestarter" поднял всю английскую музыку на новый уровень. Это явилось поворотной точкой, экспериментом, ломающим границы панка и танцевальной музыки. Кейт изобрел себя заново, и это было новым для него. Вещь звучит, как будто бы она действительно реальна. Это определенный этап. Лайам: Что касается рок-н-ролла в рамках танцевальной музыки, я не думаю, что кто-либо делал что-то похожее до этого. Все было сделано вовремя.

Лирой: Мы сломаем Америку, мы были там каждый год в течение пяти лет. Мы сделаем это, потому что мы хороши, а если кто-то хорош, то в Штатах найдется достаточно людей, чтобы поднять это дело. Мы сделаем это... по-нашему.

Максим: То, чем я был вчера, делает меня тем же, чем я являюсь сегодня. А завтра...?

Кейт: За сценой Лайам или ест хлопья, или курит косяк. В конце концов, если я пугаю людей, пошли они накуй.

Лайам: Важно не зацикливаться в одном формате. Это случилось со мной в альбоме "Experience". Я зациклился на определенных звуках в рамках рэйва, специфических видах песен, и как результат получился одноразмерный альбом. Не хочу больше так делать.

Лайам: Когда впервые врываешься на музыкальную сцену, все очень наивны. Мне было только 19, когда это случилось с "Charly", и я попал на рэйв-сцену - кроме хип-хопа, я был слеп по отношению к чему-либо другому.

Лирой: Когда музыка отошла от более типичных танц-клавишных элементов, к более рок-н-ролльной, с гитарами и намеками на куплеты и припевы, это открыло группе новые горизонты. Во многом "Firestarter" представляет собой эту поворотную точку. С полной вокальной версией в особенности. Вещи Лайама весьма извращены, хотя он и занимается более принятыми формами.

Максим: С того дня, когда я впервые услышал музыку Лайама, я понял, что потенциал огромен, первая запись оказала большое воздействие, она была так оригинальна. Каждая новая вещь с тех пор - прогресс, отклонение, он делает обратное тому, что от него ожидают. Кейт: Иногда после трехчасового сна я злюсь, но редко огрызаюсь.

Лайам: Я прихожу и ухожу из студии спонтанно, я не сижу там по расписанию. Я ищу этот первоначальный драйв, будь он от ритма, звука, кольца, от чего угодно. Ничего не планируется, нет ничего преднамеренного.

Максим: Я тащусь от послеконцертной усталости, она говорит мне о том, что я что-то вкладываю. Мне бы не хотелось чувствовать себя свеженьким после шоу. Как только начинается "Breathe", начинается безумство, и я беспрерывно работаю до конца шоу, что выжимает все соки. Максим: Если у кого-то зеленые волосы, это еще не значит, что он панк. У меня есть какие-то отношения к жизни и к музыке, не делающие меня панком, но во многом у нас панковское отношение. Мы устанавливаем собственные правила, я думаю, в этом мы - панки.

Лайам: Поджигатель - внутри него, что-то есть глубоко внутри Кейта, что ведет его вперед.

Лирой: Максим отстаивается с возрастом, как хорошее вино. Он - мост между мной и Кейтом - когда он на сцене, он так театрален, у него командные достоинства, люди видят, что он контролирует микрофон.

Максим: Вся идея клипа "Breathe" для меня и Кейта была конфронтационна, нападая друг на друга, но без контакта. Этот замысел весьма схож с тем, как вещь выглядит на сцене - напряжение и энергия между нами электризует. Когда мы играем "Breathe", она выделяется. Это комбинация публики, звука, вещи. Невероятно. Мы пытались зафиксировать это на видео, но это очень сложно. Как и в случае с другими клипами, я представил, что исполняю вещь живьем, так ее лучше чувствуешь, но исполнение "Breathe" живьем в 10 раз более мощно и захватывающе.

Лайам: "Breathe" абсолютно отличается от "Firestarter". Я уже завершил песню, и они уже несколько концертов танцевали под нее. Потом Кейт вставил слова "Come play my game" в студии, так что мы записали и партию Максима. Я перемотал и ушел в другую комнату. Через 15 минут партии были разобраны и завершены.

Лайам: Музыкальный бизнес - ловушка, и поэтому я никогда не хотел вставать в нее двумя ногами. Я люблю стоять рядом и смеяться, поскольку, если ты прыгнешь в мэйнстрим, ты никогда не выберешься. Песни, подобные "Firestarter" врываются в мэйнстрим и крутят его, потом мы отходим обратно в подполье. Так лучше всего.


Навигация по разделу Статьи

Следующая: Prodigy в Москве

Предыдущая: Как становились популярными электронные парни из Эссекса

Новичкам, Архив новостей, RSS, Выступления, Фото, Интервью, Лирика, Рисунки, Статьи, Факты, История, Биография, Соло, Отчеты, Дискография, Коллекционирование, Аудио, Видео, Мобильные, Обои, Загрузки, Аватары, Календари, Оформления, Иконки, Мы, Благодарности, Ссылки, Рассылки.


Реклама: